Ты тройка-жизнь постой немного,
Не улетай в немую весь.
Поют нам часто по дорогам
Колёса жалобную песнь.
Припев.
Эх! Пой гитара!
Развей тоску-тревогу,
Куда меня дорога
Цыганская ведёт?
Эх! Пой гитара!
Ну, что измена милой?
Пока не изменила судьба
Пляши и пой!
Терпеть безсонницу нет мочи,
С кибитки в небо я гляжу;
Душа любьви и ласки хочет,
С гитарой в степь я выхожу.
Припев.
Ой, да ты степь, юдоль свободы,
Какой простор моим очам;
Зачем печаль меня изводит?
Зачем тревожит по ночам?
Припев.
Гитара, степь, костёр и песни;
Проходят дни, летят года,
Но светит, светит в поднебесьи
Нам путеводная звезда.
Припев.
Всегда в пути, всегда в дороге,
Не плачь душа моя, уймись,
Ты тройка-жизнь постой немного,
Дай погулять, не торопись!
Припев.
Эх! Пой гитара!
Развей тоску-тревогу.
Куда меня дорога
Цыганская ведёт?
Эх! Пой гитара!
Ну, что измена милой?
Пока не изменила судьба
Пляши и пой!
Николай Токарь.
Николай Токарь,
Сидней. Австралия.
Родился, рос, жил и работал на Харьковщине.
Служил в армии на Камчатке.
Не имею, не состоял, не привлекался.
Разменял восьмой десяток. В браке состою уже 41 год
Имею дочь и троих внуков.
Живу в Сиднее с 1997г e-mail автора:Niko1938@gmail.com
Прочитано 2821 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".
Есть ли у них шанс - Николай Николаевич Если человек попал в ад, то хоть молись, за молись, ничего уже не поможет. Нет там никаких чистилищ, где якобы очищается душа. В аду уже никто не очистит.