И вот ты сидишь на скамеечке.
Просто сидишь себе и думаешь о жизни. А жизнь движется. Движется по законам только ей ведомым, и никакого дела ей нет до твоих мыслей, до твоих надежд, до разочарований твоих. Хочешь, сиди здесь на скамеечке, или не сиди ничего не изменится.
И вот, смотришь ты на небо высокое и видишь звезду падающую. Звезда, как звезда, ну упала и упала, мало ль добра этого на небе высыпано.
А травке, после дождя мокрой шуршит, именно шуршит, тогда как трава мокрая не лист сухой, осенний.
- Кто ты? – а может, лучше было б спросить, кто здесь, думаешь ты.
- Кто я? Да, никто да по меркам земным вашим.
Так, то вот, о жизни говоришь подумать вышел, сигаретку в одиночестве. В НЛО не веришь. А во что ж ты веришь, в марксизм-ленинизм, да в будущее светлое, или может в предназначение своё высшее, а? А может и мерещится с тоски, мало ль чего в жизни ни случается.
Но шорох упрямой настойчивостью повторяется.
- Ты ещё здесь?
- А куда мне?
Собственно и тебе некуда, несмотря на то, что, и жилищный вопрос решён, и с работой денежной, и с семьёй и отношениями внутрисемейными, но в плане общем, если посмотреть на жизнь более пристально.
- Пожить можно у меня, - говоришь ты, - потом подумав, добавляешь, - Первое время, - как будто есть время, в самом деле, бывает первое, второе, или ещё какое.
- Бывает, бывает, всё бывает, - подхватывает твою мысль голос, не понятно чей, и откуда, - И время и пространство, и ещё чёрт и что.
- Ладно, бывает, ладно, - говоришь ты, - Но кто ты, где ты и как величать тебя?
- Можешь придумать мне и имя и фамилию, если это имеет для тебя, какое значение. А кто я, я и сам не знаю, а может, меня и нет совсем, а может я с другого мира, или параллельного мира. Я думаю, это не имеет значения, важнее другое, - и без перехода, - А хочешь, я тебе расскажу о будущем?
- Зачем мне будущее, научи меня жить в настоящем.
- А разве ты не живёшь?
- А разве это жизнь?
- А что это?
- Жизнь, но хочется большего.
- А разве есть что-то большее?
- Хочется от жизни большего.
- Например?
- Счастье.
- А разве кто-то покушается на твоё счастье?
- Так не на что покушаться.
- Не на что, или не кому?
- Может и так.
- Проблемы, говоришь?
- Да нет, не проблемы, так неудовлетворённость.
- Ну, так дерзай, момент лови, пока молодой, пока с этой самой неудовлетворённостью не смирился.
- Но как?
- А ты подумай, напряги мышцУ в мозгах своих, или книжонки какие по тайм-менеджменту,ну сам подумай.
- Но ты же говорил, что можешь видеть будущее.
- И в вариантах.
- В каких?
- Всех.
- Ну и?
- Дерзай.
- Но ты же хотел мне сказать.
- Уже не хочу.
Прямо над тобой полная луна.
И ничего.
И никого.
Ты поднимаешься и идёшь домой.
Прав, тысчу раз прав был этот инопланетянин, или как его там. Неужели жизнь прожить надо, чтоб понять, наше счастье было там, в молодости. Что то, что ты всегда считал неудовлетворённостью, было обыкновенным непониманием жизни. И дерзать надо, дабы потом стыдно не было за бесцельно прожитые годы.
Впрочем об этом ещё будет время поговорить, если Бог свидится даст.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Студентки - Таисия Кобелева У новелі «Студентки» образ Єви-Ніколь і її брата Джеймса, як іноземців, я вибрала не просто так. Кожна людина, стаючи християнином, отримує від Бога якесь завдання, щоб виконати Його план спасіння людства. Іноді людина виконує це завдання далеко віл свого дому. Ніколь не вважала це місто своїм домом назавжди, вони з братом постійно чекали можливості повернутись на Батьківщину. Так само кожен християнин вважає Землю своїм тимчасовим домом. Тут він виконує Божий задум для нього, адже всі люди народились не просто так.\\r\\n В образі Джеймса показаний той старший брат, про якого мріє кожен. Джеймс опікується своєю сестрою і докладає до її навчання чималих зусиль. Він став опорою своїй молодшій сестрі, яка сама б не вижила в чужій країні і чужому місті.\\r\\n Коли Єва познайомила Лізу, а Джеймс Олега, з Богом, вони виконали своє завдання тут і могли повернутись додому.\\r\\n Ліза і Настя на початку твору – символи дівчат, які вважають, що усім для повного щастя, не вистачає бойфренда. Тому вони більше ніяк не могли пояснити веселий настрій своєї сусідки.\\r\\n Ліза – людина, яка шукає сенс свого життя, шукає наполегливо. Будучи на дні відчаю, вона спочатку піддається йому і кидається на Єву з ножем, потім кидає її під машину. Злякавшись свого вчинку, дівчина трішки бере свої відчуття під контроль і зривається на Насті. На самому дні відчаю Бог подав їй свою Руку через пісню, яку вона почула через відкриті вікна Дому Молитви. Там лунала пісня Олександра Бейдика «Отпусти».\\r\\n Настя – образ впертих людей, яким не жаль нікого, крім себе. Однак в кінці твору вона теж приходить до Бога.\\r\\n
После Пасхи - Николай Погребняк И вот – Пасха! Церкви в нашей деревне не было, да и верующих, в общем-то, не было: об Иисусе Христе никто толком ничего не знал, да и знать не стремился, но все восклицали: "Христос воскрес!" – "Воистину воскрес!" – и обнимались, и целовались, и застолье в каждом доме, и за каждым столом, провозгласив тост "Ну, за праздник!", чокались стопками с самогонкой. Мы же, ребятишки, с восторгом "чокались" подаренными крашеными яйцами и радовались конфетам, точно ещё раз встречали Новый год.